По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Мурманской области от 21.12.2015 N 588-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 28.04.2011 N 217-ПП"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2015 г. № 588-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.04.2011 № 217-ПП

В целях совершенствования оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
внести в постановление Правительства Мурманской области от 28.04.2011 № 217-ПП "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Мурманской области" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.02.2013 № 71-ПП) следующие изменения:
1. В преамбуле постановления слова "соответствии с Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 № 1123-Р, в" исключить.
2. В пункте 2 постановления слова "Поронова Т.М." заменить словами "Дурягин Р.А.".
3. Порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Мурманской области, утвержденный вышеназванным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН





Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 21 декабря 2015 г. № 588-ПП

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЯХ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях (далее - Порядок) определяет процедуру проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Мурманской области.
2. Мониторинг и оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Мурманской области (далее - оценка качества) ежегодно проводятся Министерством финансов Мурманской области по индикаторам в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
3. Оценка качества проводится на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований Мурманской области, показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования, информации, находящейся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области, данных Управления Федерального казначейства по Мурманской области и данных, представляемых в Министерство финансов Мурманской области финансовыми органами муниципальных образований Мурманской области на бумажном и электронном носителях в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.
4. Оценка качества характеризует следующие направления организации и осуществления бюджетного процесса (далее - направления) в муниципальных образованиях Мурманской области:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) управление муниципальным долгом;
4) финансовые взаимоотношения муниципального района с поселениями;
5) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;
6) прозрачность бюджетного процесса.
5. Оценка качества определяется по следующей формуле:



где:
Оi - оценка качества для i-го муниципального образования;
dj - удельный вес j-го направления в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;
Оji - балльная оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования, которая определяется по следующей формуле:



где:
kn - удельный вес n-го индикатора в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;
Eni - оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования;
Nj - количество индикаторов j-го направления.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании целевым значениям (приложение № 2 к настоящему Порядку) оценка качества сокращается на 5 процентов за каждый случай такого несоответствия.
6. Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам на основе значений целевых индикаторов, определяемых:
а) в части целевых индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании (указанных в пунктах 1.1, 2.8, 4.4, 5.1, 5.2, 5.5, 5.6, 6.2, 6.3, 6.5 приложения № 1 к настоящему Порядку), по формуле:

Ei = (Ui - Umin) / (Umax - Umin),

где:
Ei - оценка значения соответствующего целевого индикатора (без учета веса относительной значимости), увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-м муниципальном образовании;
Ui - значение соответствующего целевого индикатора в i-м муниципальном образовании;
Umin - минимальное значение соответствующего целевого индикатора в муниципальных образованиях;
Umax - максимальное значение соответствующего целевого индикатора в муниципальных образованиях;
б) в части целевых индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-м муниципальном образовании (указанных в пунктах 1.3, 1.5, 2.1, 2.2, 2.4, 2.7, 3.1, 3.4, 3.5 приложения № 1 к настоящему Порядку), по формуле:

Ei = (Umax - Ui) / (Umax - Umin),

где:
Ei - оценка значения соответствующего целевого индикатора (без учета веса относительной значимости), снижение значения которого свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-м муниципальном образовании;
Ui - значение соответствующего целевого индикатора в i-м муниципальном образовании;
в) в части целевых индикаторов, по которым установлены нормативные значения, по формуле:

Ei = Ai,

где:
Ai = 1 - в случае, если значение целевого индикатора (Ui) соответствует его нормативному значению;
Ai = 0 - в случае, если значение целевого индикатора (Ui) не соответствует его нормативному значению.
Значения целевых индикаторов, используемых для целей настоящего Порядка, определяются в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
7. На основании оценки качества и в соответствии с настоящей таблицей муниципальному образованию присваивается степень качества организации и осуществления бюджетного процесса (далее - степень качества) по направлениям организации и осуществления бюджетного процесса 1, 2, 3, 5, 6 пункта 4 настоящего Порядка.

Интервалы оценок
Степень качества организации и осуществления бюджетного процесса

I

II

III

где:
- среднее арифметическое значение оценки качества по всем муниципальным образованиям Мурманской области;
сигма - среднеквадратическое отклонение значений оценки качества от среднего арифметического значения.
В случае несоответствия в муниципальном образовании значения целевого индикатора по группе целевых индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса установленному нормативу указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I степень качества независимо от комплексной оценки качества.
8. По результатам оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований по качеству организации и осуществления бюджетного процесса, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями оценки качества.
9. Рейтинг муниципальных образований по направлению организации и осуществления бюджетного процесса 4 "Финансовые взаимоотношения муниципального района с поселениями" составляется по муниципальным районам, которые ранжируются в соответствии с полученными значениями оценки качества.
10. Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует I степени качества, Министерством финансов Мурманской области направляется письмо о высоком качестве организации и осуществления бюджетного процесса.
11. Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует II степени качества, Министерством финансов Мурманской области направляется письмо о надлежащем качестве организации и осуществления бюджетного процесса.
12. Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует III степени качества, Министерством финансов Мурманской области выносится предписание о ненадлежащем качестве управления бюджетным процессом с требованием разработки и принятия программы повышения эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании в срок не позднее трех месяцев с даты направления указанного письма с представлением утвержденной программы в Министерство финансов Мурманской области.
13. Указанными в пунктах 10 - 12 письмами определяются индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству организации и осуществления бюджетного процесса.
Указанные письма направляются в муниципальные образования не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях на официальном интернет-сайте Министерства финансов Мурманской области.





Приложение № 1
к Порядку

ИНДИКАТОРЫ
КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п
Наименование индикатора
Формула расчета значения индикатора
База для расчета
Удельный вес
Целевое значение
1
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования
2,25

1.1
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета в отчетном финансовом году
U11i = Ai / Bi,

где:
Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в отчетном финансовом году по исполнению бюджета;
Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году по исполнению бюджета
годовой отчет об исполнении местного бюджета
2,0
-
1.2
Утверждение бюджетов муниципальных образований с включением в состав доходов дотаций из областного бюджета в размерах, не превышающих предусмотренных в областном бюджете объемов
U12i = Ai
закон Мурманской области об областном бюджете; решение о местном бюджете; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области
1,0
утвержден
1.3
Исполнение местного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню


где:
Ai - объем доходов бюджета i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;
Bi - первоначально утвержденный решением о бюджете i-го муниципального образования объем доходов без учета безвозмездных поступлений
решение о местном бюджете; годовой отчет об исполнении местного бюджета
1,5
-
1.4
Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных органами местного самоуправления в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом
U14i = Ai
информация, предоставляемая муниципальными образованиями
0,75
имеется
1.5
Отклонение утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году
U15i = (Ai - Bi) / Bi,

где:
Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений), первоначально утвержденный на очередной финансовый год;
Bi - объем расходов i-го муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений), первоначально утвержденный на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году
решение о местном бюджете
1,0
-
1.6
Объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования
U16i = Ai
решение о местном бюджете (первоначальная редакция)
1,25
= 0
1.7
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации муниципальных программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим муниципальным правовым актом муниципального образования
U17i = Ai
информация, предоставляемая муниципальными образованиями
2,0
имеется
2
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета
2,25

2.1
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования
U21i = Ai / Bi,

где:
Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года;
Bi - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году
отчет об исполнении местного бюджета, сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169)
1,0
-
2.2
Объем просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда
U22i = Ai,

где:
Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда на 1 января текущего финансового года и на каждое 1 число месяца в отчетном году
отчет об исполнении местного бюджета, сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169), справочная таблица к отчету (форма 0503387)
1,5
= 0
2.3
Изменение объема просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг
U23i = Ain - Ai n-1,

где:
Ain - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по оплате коммунальных услуг на конец отчетного периода;
n - последний отчетный период
отчет об исполнении местного бюджета, сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169)
1,5
< 0
2.4
Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета
U24i = ((Ai - Bi) - (Ci - Di)) / Ai,

где:
Ai - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств;
Bi - первоначально утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств;
Ci - объем поступлений доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств;
Di - первоначально утвержденный объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств
решение о местном бюджете; годовой отчет об исполнении местного бюджета
2,0
-
2.5
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным правовым актом
U25i = Ai
информация, предоставляемая муниципальными образованиями
0,75
имеется
2.6
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом муниципального образования
U26i = Ai
информация, предоставляемая муниципальными образованиями
0,75
имеется
2.7
Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из областного бюджета)
U27i = A4i / (1,1 x (A3i + A2i + A1i) / 3),

где:
A1i, A2i, A3i, A4i - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из областного бюджета)
отчет об исполнении местного бюджета
1,5
-
2.8
Качество планирования размещения заказа для муниципальных нужд
Ui = Ai / Bi x 100, где:

Ai - количество процедур плана-графика (за исключением процедур на оказание услуг по предоставлению кредитных средств бюджету муниципального образования), направленных на размещение;
Bi - количество процедур плана-графика (за исключением процедур на оказание услуг по предоставлению кредитных средств бюджету муниципального образования), запланированных к размещению
информация, предоставляемая муниципальными образованиями
1,0
-
3
Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами
1,75

3.1
Отношение расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему муниципального долга муниципального образования
U31i = Ai / Bi,

где:
Ai - объем кассовых расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) в отчетном финансовом году;
Bi - средний объем муниципального долга (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам и муниципальным гарантиям) i-го муниципального образования в отчетном финансовом году <1>
годовой отчет об исполнении местного бюджета
2,0
-
3.2
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга <2>
U32i = (Ai - Bi) / Ci,

где:
Ai - объем погашения долговых обязательств i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
Bi - объем привлечения заемных средств i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
Ci - доходы бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из областного бюджета)
годовой отчет об исполнении местного бюджета
2,0
< 30 %
3.3
Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования
U33i = Ai,

где:
Ai - просроченная задолженность по состоянию на 1 января текущего финансового года по:
- предоставленным из областного бюджета бюджетным кредитам;
- обязательствам муниципального образования (по номинальной стоимости), возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или по которым в Министерство финансов Мурманской области не представлена информация об их погашении;
- кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
- муниципальным гарантиям муниципального образования
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области
2,0
= 0
3.4
Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием муниципальных гарантий
U34i = Ai / Bi,

где:
Ai - объем выплат по муниципальным гарантиям i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
Bi - объем муниципального долга по предоставленным i-м муниципальным образованием муниципальным гарантиям на 1 января отчетного финансового года
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области
1,5
-
3.5
Уровень долговой нагрузки на местный бюджет
U35i = Ai / Bi,

где:
Ai - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года;
Bi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений)
годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области
2,5
-
4
Индикаторы, характеризующие финансовые взаимоотношения муниципального района с поселениями


4.1
Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется на основе единой формализованной методики и в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Мурманской области
U41i = Ai
информация, предоставляемая муниципальными образованиями
2,5
имеется
4.2
Изменение объема просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений, входящих в состав района
U42i = Ain - Ai n-1,

где:
Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го поселения на конец отчетного периода;
n - отчетный период
сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169)
2,5
< 0
4.3
Объем просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда
U43i = Ai,

где:
Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го поселения по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда на 1 января текущего финансового года и на каждое 1 число месяца в отчетном году
сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169), справочная таблица к отчету (форма 0503387)
2,5
= 0
4.4
Уровень софинансирования расходов на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
U44i = Ai / Bi,

где:
Ai - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных средств бюджета муниципального района в отчетном финансовом году;
Bi - объем субсидии из областного бюджета муниципальному району на формирование районного фонда финансовой поддержки поселений
годовой отчет об исполнении местного бюджета
2,5
-
5
Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг
2,25

5.1
Доля расходов местного бюджета на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов местного бюджета на финансирование отраслей социальной сферы
U51i = Ai / Bi,

где:
Ai - кассовые расходы местного бюджета i-го муниципального образования на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в отчетном финансовом году;
Bi - кассовые расходы местного бюджета i-го муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы в отчетном финансовом году
годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области; информация, предоставляемая муниципальными образованиями
1,5
-
5.2
Удельный вес муниципальных учреждений муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100 %, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания
U52i = Ai / Bi,

где:
Ai - количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100 % в отчетном финансовом году;
Bi - общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, которым установлены муниципальные задания
информация, предоставляемая муниципальными образованиями
1,5
-
5.3
Наличие муниципального правового акта, устанавливающего порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и ведение публичных рейтингов их деятельности
U53i = Ai,
информация, предоставляемая муниципальными образованиями
2,5
имеется
5.4
Наличие интернет-портала оказания муниципальных услуг в электронном виде
U54i = Ai
информация, предоставляемая муниципальными образованиями
1,5
имеется
5.5
Использование организационно-правовых форм функционирования муниципальных учреждений
U55i = Ai / Bi,

где:
Ai - доходы автономных учреждений муниципального образования, полученные от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году;
Bi - доходы бюджетных учреждений муниципального образования, полученные от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году
отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (форма 0503737)
1,5
-
5.6
Доля автономных и бюджетных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений
U56i = Ai / Bi,

где:
Ai - количество автономных и бюджетных учреждений муниципального образования;
Bi - количество муниципальных учреждений (без учета органов местного самоуправления)
информация, предоставляемая муниципальными образованиями
1,5
-
6
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса
1,5

6.1
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования
U61i = Ai
информация, предоставляемая муниципальными образованиями
1,5
осуществляется
6.2
Результат оценки уровня открытости бюджетных данных по муниципальным образованиям Мурманской области
U62i = Ri,

где:
Ri - итоговый результат оценки уровня открытости бюджетных данных i-го муниципального образования
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области
2,5
-
6.3
Показатель рейтинга открытости и прозрачности сведений о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru
U63i = Ri,

где:
Ri - итоговый показатель рейтинга i-го муниципального образования;
информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области
2,5
-
6.4
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления ежеквартальных сведений о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание (заработную плату)
U64i = Ai
информация, предоставляемая муниципальными образованиями
1,5
выполняется
6.5
Полнота отражения информации в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) о суммах платежей, поступивших на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области за оказание услуг
U65i = Ai / Bi,

где:
Ai - сумма платежей, размещенная администратором доходов i-го муниципального образования в ГИС ГМП;
Bi - сумма платежей, отраженная на лицевом счете главного администратора доходов местного бюджета i-го муниципального образования
информация, предоставляемая Управлением Федерального казначейства по Мурманской области
2,0
-

--------------------------------
<1> Средний объем муниципального долга i-го муниципального образования в отчетном финансовом году рассчитывается по формуле средней хронологической с интервалами, составляющими один месяц.
<2> Значение индикатора рассчитывается при оценке по муниципальным образованиям, в которых объем погашения долговых обязательств превышает объем привлечения заемных средств. Для прочих муниципальных образований оценка принимается равной 1.





Приложение № 2
к Порядку

ИНДИКАТОРЫ
СОБЛЮДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

N
Содержание индикатора
Формула расчета значения индикатора
База для расчета
Нормативное значение
Нормативное значение <1>
1
Отношение объема заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств местного бюджета
Р = Ai / (Bi + Ci),

где:
Ai - объем заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году;
Bi - сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета;
Ci - сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств местного бюджета
показатели, утвержденные решением о местном бюджете, годовой отчет об исполнении местного бюджета
<= 1,00
<= 1,00
2
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году <2>
Р = Ai / (Bi - Ci),

где:
Ai - объем муниципального долга i-го муниципального образования;
Bi - общий годовой объем доходов бюджета i-го муниципального образования;
Ci - объем безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году
показатели, утвержденные решением о местном бюджете, годовой отчет об исполнении местного бюджета
<= 1,00
<= 0,5
3
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета в отчетном финансовом году
Р = Ai / (Bi - Ci),

где:
Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования;
Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования;
Ci - объем расходов бюджета i-го муниципального образования, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета
показатели, утвержденные решением о местном бюджете, годовой отчет об исполнении местного бюджета
<= 0,15
<= 0,15
4
Отношение дефицита местного бюджета к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году <3>
Р = (Ai - Bi) / (Ci - Di),

где:
Ai - размер дефицита местного бюджета i-го муниципального образования;
Bi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета i-го муниципального образования;
Ci - общий годовой объем доходов местного бюджета;
Di - объем безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году
показатели, утвержденные решением о местном бюджете, годовой отчет об исполнении местного бюджета
<= 0,10
<= 0,05
5
Соблюдение установленных Правительством Мурманской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Мурманской области <4>
Ci <= Ni,

где:
Ci - размер фактически сложившейся доли объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в общей сумме налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета муниципального образования;
Ni - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, установленный Правительством Мурманской области
показатели, утвержденные решением о местном бюджете; годовой отчет об исполнении местного бюджета; установленные Правительством Мурманской области нормативы формирования расходов на содержание органов
местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области
<= 1,00
<= 1,00
6
Выполнение условий подписанных муниципальным образованием с Министерством финансов Мурманской области соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
-
информация, предоставляемая муниципальными образованиями, информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области
-
все условия соблюдены

--------------------------------
<1> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<2> До 1 января 2018 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
<3> До 1 января 2017 года в случае утверждения решением о бюджете муниципального образования в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.
<4> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Величина норматива (Ni) определяется ежегодно в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области.





Приложение № 3
к Порядку

ДАННЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ИНДИКАТОРАМ КАЧЕСТВА
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Мурманской области следующие данные по индикаторам качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Мурманской области:
По пункту 1.4:
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления действующий правовой акт муниципального образования, устанавливающий порядок ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных представительным органом муниципального образования.
По пункту 1.7:
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления действующий муниципальный правовой акт муниципального образования, устанавливающий порядок разработки, реализации, мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ, а также закрепление процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации.
По пункту 2.5:
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления действующий муниципальный правовой акт муниципального образования, устанавливающий методику балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, формирование их ежегодного рейтинга на основе указанной оценки;
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления действующий муниципальный правовой акт муниципального образования, устанавливающий порядок применения результатов мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования при оценке деятельности и принятии соответствующих мер на ее основе к руководителям соответствующих главных распорядителей средств бюджета муниципального образования.
По пункту 2.6:
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления действующий муниципальный правовой акт муниципального образования, устанавливающий порядок мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам.
По пункту 2.8:
- количество процедур плана-графика (за исключением процедур на оказание услуг по предоставлению кредитных средств бюджету муниципального образования), направленных на размещение;
- количество процедур плана-графика (за исключением процедур на оказание услуг по предоставлению кредитных средств бюджету муниципального образования), запланированных к размещению.
По пункту 4.1:
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления действующий правовой акт муниципального образования, устанавливающий методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
По пункту 5.1:
- объем кассовых расходов местного бюджета на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в отчетном финансовом году.
По пункту 5.2:
- количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100 % в отчетном финансовом году;
- общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, которым установлены муниципальные задания.
По пункту 5.3:
- интернет-ссылку на размещенный на официальном сайте органов местного самоуправления действующий правовой акт муниципального образования, устанавливающий порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и ведение публичных рейтингов их деятельности.
По пункту 5.4:
- количество муниципальных услуг, в отношении которых получатель имеет возможность использования электронных средств коммуникаций в муниципальном образовании за отчетный финансовый год.
По пункту 5.6:
- количество автономных и бюджетных учреждений;
- количество муниципальных учреждений (без учета органов местного самоуправления).
По пункту 6.1:
- интернет-ссылку на размещенную на официальном сайте органов местного самоуправления информацию о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования.
По пункту 6.4:
- интернет-ссылку на размещенные на официальном сайте органов местного самоуправления ежеквартальные сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание (заработная плата).


------------------------------------------------------------------