По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации МО ЗАТО Александровск от 22.06.2015 N 1494 "О внесении изменений в Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации ЗАТО Александровск"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2015 г. № 1494

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ
ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

Руководствуясь статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск, утвержденного решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.03.2014 № 14, постановляю:
1. Внести изменения в Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации ЗАТО Александровск, утвержденное постановлением администрации ЗАТО Александровск от 13.01.2010 № 6 (с изменениями внесенными постановлением администрации ЗАТО Александровск от 21.01.2013 № 89), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о. Главы
администрации ЗАТО Александровск
И.А.МАЗИТОВ





Утверждено
постановлением
администрации муниципального образования
ЗАТО Александровск
от 22 июня 2015 г. № 1494

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации ЗАТО Александровск (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск, утвержденного решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.03.2014 № 14.
1.2. Резервный фонд администрации ЗАТО Александровск (далее - резервный фонд) создается в целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.
1.3. Размер резервного фонда определяется решением Совета депутатов ЗАТО Александровск о бюджете ЗАТО Александровск на соответствующий финансовый год.
1.4. Бюджетные ассигнования резервного фонда расходуются на следующие мероприятия:
1.4.1. Ликвидация чрезвычайных ситуаций, в том числе:
а) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ по перечню согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, по перечню согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
в) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более месяца) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых пострадавших граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки);
г) оказание пострадавшим гражданам, оказавшимся в зоне чрезвычайной ситуации, единовременной материальной помощи;
д) проведение противопаводковых мероприятий;
ж) предотвращение распространения и ликвидация очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства.
1.4.2. Восполнение запасов материальных ценностей, выпущенных в установленном порядке из местного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования ЗАТО Александровск для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации (включая мероприятия по доставке указанных материальных ценностей к месту их постоянного хранения).
1.4.3. Проведение эвакуационных мероприятий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
1.4.4. Проведение мероприятий местного значения (в том числе проведение встреч, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам местного значения и т.п.), расходы на которые не предусмотрены в местном бюджете на соответствующий финансовый год.
1.4.5. Выплата разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам.
1.4.6. Иные расходы, не предусмотренные в местном бюджете на соответствующий финансовый год.
1.5. Основанием для выделения бюджетных ассигнований резервного фонда является постановление администрации ЗАТО Александровск, в котором указывается общий объем ассигнований, их целевое назначение и сроки предоставления отчета о целевом использовании.
1.6. Не допускается расходование бюджетных ассигнований резервного фонда на:
а) оказание помощи организациям, финансируемым из федерального и областного бюджетов;
б) проведение выборов, референдумов.
1.7. Постановление администрации ЗАТО Александровск о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда принимается в случаях, когда средств, находящихся в распоряжении главных распорядителей и получателей бюджетных средств местного бюджета ЗАТО Александровск, осуществляющих названные выше мероприятия, недостаточно.

2. Порядок выделения бюджетных ассигнований на ликвидацию
чрезвычайных ситуаций

2.1. Основанием для выделения бюджетных ассигнований на ликвидацию чрезвычайных ситуаций является постановление администрации ЗАТО Александровск. При выделении бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, в постановлении администрации ЗАТО Александровск указывается распределение бюджетных ассигнований резервного фонда по объектам проведения работ.
2.2. Классификация чрезвычайных ситуаций производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2.3. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
При недостаточности собственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера, организации (в том числе органы администрации ЗАТО Александровск и муниципальные учреждения) не позднее 5 рабочих дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в администрацию ЗАТО Александровск с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и (или) пострадавших, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организации, средств местного бюджета ЗАТО Александровск, страховых фондов и иных источников, а также данные о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.
Одновременно с обращением организация представляет в адрес администрации ЗАТО Александровск документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований, в том случае если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов, заключения органа власти, уполномоченного на осуществление контроля и надзора в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования, иных специализированных организаций (далее - обосновывающие документы).
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, а также обращения без приложения обосновывающих документов, возвращаются без рассмотрения.
2.4. В соответствии с поручением Главы администрации ЗАТО Александровск Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ЗАТО Александровск совместно с муниципальным казенным учреждением "Центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" ЗАТО Александровск (далее - МКУ "ЦГОиЧС" ЗАТО Александровск), управлением финансов администрации ЗАТО Александровск, с участием других заинтересованных органов администрации ЗАТО Александровск в течение 10 рабочих дней рассматривает вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
По результатам рассмотрения обращения и обосновывающих документов, в соответствии с решением Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ЗАТО Александровск о необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайной ситуации, управление финансов администрации ЗАТО Александровск осуществляет подготовку проекта постановления администрации ЗАТО Александровск.
2.5. Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются для полного или частичного покрытия расходов на финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
При этом размер частичного покрытия расходов из резервного фонда по локальной чрезвычайной ситуации не может составлять более трети затрат на ее ликвидацию.
2.6. В случае недостаточности бюджетных ассигнований резервного фонда администрации ЗАТО Александровск на ликвидацию чрезвычайной ситуации МКУ "ЦГОиЧС" ЗАТО Александровск в течение 5 рабочих дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации готовит обращение администрации ЗАТО Александровск в Правительство Мурманской области на оказание финансовой помощи из резервного фонда Правительства Мурманской области в порядке, установленном постановлением Правительства Мурманской области от 18.01.2008 № 5-ПП "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Мурманской области".
2.7. Управление финансов администрации ЗАТО Александровск в соответствии с полученными от главных распорядителей бюджетных средств кассовыми планами выплат осуществляет перечисление бюджетных ассигнований из резервного фонда:
- для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан - не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения соответствующего постановления администрации ЗАТО Александровск;
- для финансирования других мероприятий, предусмотренных настоящим положением, - не позднее 20 рабочих дней со дня утверждения соответствующего постановления администрации ЗАТО Александровск.
2.8. Главные распорядители бюджетных средств в течение 2 рабочих дней со дня получения бюджетных ассигнований на лицевой счет, открытый ему в УФК по Мурманской области, осуществляет перечисление указанных бюджетных ассигнований в распоряжение получателей, указанных в соответствующем постановлении администрации ЗАТО Александровск.
2.9. Главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие перечисление бюджетных ассигнований резервного фонда получателям, указанным в постановлении администрации ЗАТО Александровск, в пределах своей компетенции осуществляют контроль за целевым расходованием бюджетных ассигнований резервного фонда, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств бюджета ЗАТО Александровск и других источников, а в случае необходимости, по решению администрации ЗАТО Александровск - за счет бюджетных инвестиций, предусматриваемых в установленном порядке в местном бюджете ЗАТО Александровск.

3. Порядок использования бюджетных ассигнований
резервного фонда мероприятия, связанные
с решением вопросов местного значения

3.1. Основанием для выделения бюджетных ассигнований резервного фонда на мероприятия, связанные с решением вопросов местного значения, является постановление администрации ЗАТО Александровск.
3.2. Проекты постановлений администрации ЗАТО Александровск о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда с указанием размера выделяемых бюджетных ассигнований, их целевого назначения и сроков предоставления отчета о расходовании выделенных бюджетных ассигнований, готовит управление финансов администрации ЗАТО Александровск (далее по тексту - Управление финансов) по поручениям Главы администрации ЗАТО Александровск на основании письменного обращения главного распорядителя средств местного бюджета к главе администрации ЗАТО Александровск с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований в запрашиваемых объемах, а также с приложением сметно-финансовых расчетов и документов.
В случае необходимости к обращению прилагается заключение заместителя главы администрации ЗАТО Александровск, курирующего вопросы в соответствующей сфере деятельности.

4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного
фонда

4.1. Получатель бюджетных ассигнований резервного фонда представляет главному распорядителю бюджетных средств подробный отчет о целевом использовании выделенных бюджетных ассигнований резервного фонда с приложением копий первичных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателей средств и факт направления бюджетных ассигнований резервного фонда по целевому назначению (сметы, счета, договоры, акты приема-передачи, акты выполненных работ, платежные поручения и т.п.).
4.2. Распорядитель бюджетных средств в установленные сроки представляет в Управление финансов сводную квартальную и годовую отчетность о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда по форме, утвержденной приказом Управления финансов.
4.3. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда составляется Управлением финансов и прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета ЗАТО Александровск.

5. Контроль за использованием бюджетных ассигнований
резервного фонда

5.1. Контроль целевого использования бюджетных ассигнований резервного фонда возлагается на Управление финансов.
Управление финансов вправе проводить проверку достоверности представленных отчетов о целевом использовании бюджетных ассигнований резервного фонда.
5.2. Получатели бюджетных ассигнований резервного фонда несут ответственность за целевое использование бюджетных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

6.1. Постановление администрации ЗАТО Александровск о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда является основанием для внесения Управлением финансов изменений в сводную бюджетную роспись бюджета ЗАТО Александровск на текущий год путем уменьшения бюджетных ассигнований резервного фонда с одновременным увеличением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам бюджетной классификации.
6.2. Неиспользованные бюджетные ассигнования, выделенные из резервного фонда, подлежат возврату на единый счет местного бюджета ЗАТО Александровск одновременно с представлением отчета о целевом использовании выделенных бюджетных ассигнований.





Приложение № 1
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ

1. Определение границ зоны чрезвычайной ситуации.
2. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.
3. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.
4. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.
5. Защита пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
6. Оказание пострадавшим первой медицинской помощи.
7. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
8. Обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации.
9. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.





Приложение № 2
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ОБЪЕКТАХ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ,
ЭНЕРГЕТИКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

1. Устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж.
2. Устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений.
3. Устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации.
4. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры, промышленности, связи и сельского хозяйства.
5. Подготовка объектов к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).
6. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений).
7. Санитарная очистка (обработка) территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.


------------------------------------------------------------------